Главная » 2019 » Март » 1 » Семинар-практикум «Активное слушание, как необходимый элемент общения социального работника»
10:59
Семинар-практикум «Активное слушание, как необходимый элемент общения социального работника»

В отделении социального обслуживания на дому со срочным социальным обслуживанием прошел семинар-практикум: «Активное слушание, как необходимый элемент общения социального работника». Социальные работники и специалисты по социальной работе отделения ознакомились с условиями эффективного восприятия речи, техникой и правилами ведения беседы, а также значением невербальных средств общения. В заключение, заведующей отделением Ивановой С.В. было проведено тестирование для диагностики оценки самоконтроля сотрудников в общении с получателями социальных услуг.

Просмотров: 71 | Добавил: gobuson | Рейтинг: 5.0/1
Поделиться
Понравилось
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите:Опечатка Используются технологии uCoz